Рекламный баннер 990x90px header-top
Рекламный баннер 990x90px header-bottom

Не позднее 1 декабря 2026 года: налоговая служба напоминает о сроке уплаты имущественных налогов и НДФЛ

Не позднее 1 декабря 2026 года: налоговая служба напоминает о сроке уплаты имущественных налогов и НДФЛ

Межрайонная ИФНС России № 11 по Пермскому краю напоминает гражданам: не позднее 1 декабря 2026 года необходимо уплатить имущественные налоги и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год.
Какие налоги подлежат уплате:
транспортный налог;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
НДФЛ (в установленных законодательством случаях).
Как проверить начисления и оплатить — три простых шага:
Получите налоговое уведомление — по почте или в электронном виде в «Личном кабинете налогоплательщика»;
Проверьте начисления и пополните «Единый налоговый счёт» (ЕНС) — денежные средства будут автоматически зачтены в счёт уплаты налогов;
Оплатите онлайн — авторизуйтесь с помощью логина и пароля в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России или на портале «Госуслуги». Быстрый переход — по QR-коду с плаката налоговой службы.
️ Почему важно не откладывать?
Своевременная уплата налогов позволяет избежать начисления пеней и принудительного взыскания задолженности. Помните: «Важно для всех — значит важно для каждого!» Именно налоги формируют бюджеты, из которых финансируются дороги, школы, больницы и благоустройство наших городов и посёлков.

Официальный сайт ФНС России: www.nalog.gov.ru
Проверьте свои начисления и оплатите налоги заранее — это займёт всего несколько минут!

#Налоги #ИФНС #ЕНС
13:52 08.10.2026 16+
9
Выбор редакции
Рекламный баннер 990x90px footer-top